Штосс – это старинная карточная игра с банком. Возможное количество частников не менее двух человек. Один из игроков выполняет роль банкомета, а второй – понтера. У каждого из играющих на руках имеется своя собственная колода.
При жизни Александра Сергеевича Пушкина в Штосс играли колодой, состоящей из пятидесяти двух карт. А уже со второй половины XX века для данной игры применяют колоду, количество карт которой составляет только тридцать две. Равно как играть можно и тридцатью шестью. Важно знать, что у обоих участников партии колоды должны быть одинаковые.
Перед началом тура игроки определяют объем начальной ставки, называемой стартовым кушем. Далее понтер производит свою ставку на любую из карт, которую затем вынимает из собственной колоды и кладет посередине стола рубашкой вверх. После этого он определяет стоимость стартового куша. Для чего записывает цену на листе, или же просто-напросто озвучивает номинальную стоимость начального куша.
Предположим, что куш понтера больше куша соперника. В этом случае последний вправе отказаться от участия в игре по более высокой ставке, при этом говоря о своих требованиях. Если же понтер не объявляет свою ставку, то это означает ни что иное, как только то, что он не отказывается от партии по начальному кушу соперника.
лучшие казино по выплатам
После того, как был произведен выбор, а также определены ставки, понтер снимает колоду противника следующим образом, то есть подрезает одной картой на две доли. Начинается метка.
Затем банкомет кладет колоду, которая называется как и вся игра штосе, лицевой стороной наружу и сдвигает верхнюю карту. Это делается для того, чтобы другой игрок смог увидеть первую и последующую из них, которые называются лоб и сонник, после обнаружения которых он уже вправе показать и свою.
Если в штосе лоб равнозначен с картой понтера, тогда ставку выигрывает банкомет. Здесь масть не имеет значения. Например, понтер открыл восьмерку бубен. Соперник же показал восьмерку пик. Получается, что он и выигрывает. В подобном случае говорят, что восьмерка бита или же банкомет убил восьмерку.
Рассмотрим вариант, когда лоб не совпадает по своему значению с той, которая имеется у противника, а соник совпадает. В таком случае победу одерживает именно понтер. Здесь уже говорят о том, что банкомет отпустил восьмерку или восьмерка есть, или же восьмерка дана, а также понтер угадал восьмерку. Поставить карту, которая совпадает с соником, обозначается не иначе как выиграть соника или же угадать соника.
И наконец, если ни лоб, ни соник не равнозначны с имеющейся у соперника, тогда банкомет сбрасывает пару на игральный стол. А называется это следующим образом, а именно мечет штосе. Далее по ходу действия игры идет последующее сравнение каждой пары, которая имеет название абцуг. К примеру, лоб, соник являются первым абцугом.
Заметим, что метка штоса продолжается, пока в колоде банкомета не встретится карта, которая будет совпадать по достоинству с той, которая у противника. Если же она будет являться нечетной, то это означает следующее, а именно бита карта понтера. В конечном итоге противник одерживает победу. И наоборот, если она окажется четной, равнозначной находящейся в штосе, то это карта будет дана. В итоге выигрывает соперник банкомета. При совпадении лба, а также соника – такая ситуация обозначается плие – выигрыш забирает банкомет.